Ваша компания выходит на рынок с лучшим предложением, но контракты заключают с другими.
Вы поставили замечательный спектакль, но в зале только ваши родные и друзья.
Вы прекрасный профессионал, но повышение получил коллега.
Так и будет продолжаться, пока вы громко не заявите о себе и своих делах.
Инструментов очень много и все их подробно разобрал на своем мастер-классе специалист по PR, амбассадор Pressfeed Станислав Грушевский.
В самом начале пути он советует сосредоточиться на экспертных комментариях:
«Во-первых, благодаря этому инструменту можно получить публикации, упоминания в хороших авторитетных изданиях. Это повышает доверие.
Во-вторых, таким образом можно установить контакт с журналистом и в дальнейшем использовать это сотрудничество для более глубоких и интересных интеграций.
И наконец, это помогает понять запрос аудитории, что ей интересно, в каком ключе подавать информацию, и использовать эту фактуру для собственных социальных сетей, для корректирования позиционирования.
Конечно, PR не ограничивается экспертными комментариями и медиа. Это широкий пул инструментов, который включает в себя и участие в премиях, и работу в ассоциациях, и выступления на мероприятиях. Многое из этого арсенала мы разобрали на нашем прикладном мастер-классе».
Подробности - в записи этой встречи. Смотрите в наших аккаунтах:
Сегодня четвертая встреча в рамках интенсива «Креативные технологии для бизнеса».
Наш гость – эксперт по продвижению в социальных сетях, личному бренду и выходу в масштаб, основатель бизнес-комьюнити «Ракета» Алёна Майстен.
На встрече будем разбирать:
- значение социальных сетей для бизнеса в России
- преимущества ВК, ОК, Дзен, Telegram
- контент-стратегию для каждой площадки
- эффективные форматы
- создание уникального контента
- методы продвижения
Встречаемся в арт-пространстве Нестеренко центра в 18 часов.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив
Comments